С сегодняшнего дня исследователи, инженеры и производственные специалисты Leoni будут тесно связаны в создании проводной системы будущего - в Центре инновационной индустриализации (IIC) во франконском городе Китцинген. Благодаря этому мозговому центру компания укрепит свои позиции в качестве инновационного партнера в автомобильной промышленности.
Наша мобильность трансформируется в сторону альтернативных систем привода и автономного вождения. Это повышает требования к электропроводке как нервной системе автомобиля. Речь идет об управлении все большим количеством функций и данных - на все меньшем пространстве и при все меньшем весе. Ключевой ответ разработчиков Leoni заключается в том, чтобы вместо обычного центрального жгута кабелей в автомобиле были установлены более компактные, но интеллектуально связанные системы проводки.
Вальтер Глюк, технический директор подразделения проводных систем (WSD) компании Leoni: "Мы называем этот подход зональной архитектурой. Она позволяет нам не только продолжать безотказно подключать растущее число датчиков и приложений в автомобиле, но и наладить стандартизированные, а значит, более производительные и стабильные производственные процессы". Это является преимуществом не только во времена нарушения глобальных цепочек поставок.
Чтобы использовать этот и другие возможности, продукция и производство в Leoni будут еще более тесно сотрудничать с IIC. На площади около 3000 м2 - что соответствует площади двух с половиной олимпийских бассейнов - эксперты, представляющие исследования, разработки и производство со всех предприятий Leoni по всему миру, в будущем будут объединяться в проектные группы. В любой момент времени можно будет привлечь поставщиков, клиентов и университеты.
"Мы будем синхронизировать разработку продуктов и процессов в нашем IIC", - говорит главный операционный директор компании Leoni Инго Шпенглер. Не в последнюю очередь зональные архитектуры систем электропроводки способствуют повышению эффективности производственных процессов по сравнению с традиционными системами электропроводки. Что касается автоматизации - ключевого вопроса для первых групп экспертов в IIC: в этом отношении можно выделить, например, "Интеллектуальную ячейку для производства жгутов". Этот уникальный в мире испытательный комплекс позволяет полностью автоматизировать производство кабельных жгутов небольших размеров. Роботы, созданные для совместной работы над продуктом вместе с людьми - также известные как коботы - и интеллектуальные логистические транспортные средства уже переехали на новое предприятие.
Генеральный директор Шпенглер: "IIC позволяет нам добиться устойчивой экономии, в частности, за счет глобальной стандартизации производственных процессов и сокращения времени выхода на проектную мощность. Это инвестиции в наше будущее".