6 июля LS C&S объявила о том, что компания продолжит разработку кабеля для сверхбыстрой зарядки с жидкостным охлаждением (LC) и начнет его коммерциализацию.
Ультрабыстрые зарядные устройства мощностью свыше 400 кВт, которые будут активно поставляться в будущем после стандартизации технологии отечественных электромобилей, будут использовать метод LC вместо метода AC (воздушного охлаждения), применяемого в традиционных быстрых зарядных устройствах. Сверхбыстрые зарядные устройства также будут обеспечивать более чем вдвое большую скорость зарядки, чем быстрые зарядные устройства.
Зарядные кабели выделяют большое количество тепла из-за быстрой зарядки при высоком напряжении. Метод LC подавляет повышение температуры проводников за счет циркуляции охлаждающей жидкости внутри кабеля. Это позволяет передавать по кабелю еще больший ток, даже при меньшем размере проводников, чем в кабелях переменного тока, а уменьшенная толщина и вес кабеля позволяют легко обращаться с ним даже пожилым людям.
Кроме того, LS C&S снизила риск возникновения неисправностей, вызванных утечкой охлаждающей жидкости, усовершенствовав существующий метод охлаждения, применяемый в зарубежных продуктах.
До сих пор европейские компании доминировали на рынке зарядных кабелей LC благодаря патентам, и производителям приходилось полагаться на импорт. Компания рассчитывает получить новый патент благодаря этому проекту внутренних разработок и повысить производительность и конкурентоспособность качества своих зарядных кабелей.
Официальный представитель LS C&S заявил: "Мы завершили регистрацию патента на метод охлаждения в США и Японии, и в настоящее время патент находится на рассмотрении в Корее", и добавил: "Мы также работаем над коммерциализацией продукта с крупными отечественными и зарубежными производителями зарядных устройств".
LS C&S также расширяет свой бизнес по производству деталей для электромобилей, поставляя катушки для электродвигателей, высоковольтные жгуты, алюминиевые кабели, зарядные пистолеты и другую продукцию отечественным и зарубежным производителям автомобилей и аккумуляторов, а также участвует в национальных проектах, таких как "Разработка мобильного сверхбыстрого зарядного устройства для строительной техники".