ГК Реноме ГК Реноме
x
Оставьте заявку, мы подберем нужный товар
    Добавить файл

    Нажимая кнопку "Отправить"вы соглашаетесь на обработку персональных данных и с политикой конфиденциальности

    Двигатели выключены, береговое питание включено!

    Двигатели выключены, береговое питание включено! картинка

    Двигатели выключены, береговое питание включено!

    Морские суда Heerema успешно подключены к крупнейшей береговой электростанции Европы в Роттердаме.

    Крупнейшие крановые суда Heerema Marine Contractors, Sleipnir и Thialf, официально перешли от использования своих двигателей к использованию береговой энергии.

    Успешный ввод в эксплуатацию проекта Береговой электростанции является результатом партнерства между Eneco, Администрацией порта Роттердам и Heerema при поддержке Gemeente Rotterdam. Существует глобальная потребность в снижении нашего воздействия на планету, и все партнеры, участвующие в проекте Shore Power, посвящают себя поддержке энергетического перехода.

     

    Береговая мощность

    Береговая электростанция позволяет судам выключать свои двигатели и подключаться к электросети для их энергоснабжения. Соединение, построенное Heerema, Eneco и Портом Роттердама, обеспечит Слейпнир и Тиалф устойчивой энергией, которая будет вырабатываться от ветряных турбин, расположенных на близлежащем мысу, или от другого возобновляемого источника, если это потребуется.

    Коос-Ян ван Броуверсхавен, генеральный директор Heerema, сказал: “Мы гордимся тем, что успешно подключили судно Heerema к береговому питанию. Этот проект является результатом отличного сотрудничества и напряженной работы всех участников. Heerema стремится к устойчивому развитию, и мы продемонстрировали эту приверженность, став углеродно-нейтральными в 2020 году. Каждый год с настоящего момента и до 2026 года мы наметили наши целевые показатели сокращения выбросов, и, подключая береговую энергию, мы снижаем наше общее воздействие на 5%, что эквивалентно 5000 дизельным автомобилям, что соответствует нашей цели на первый год! Мы с нетерпением ожидаем введения дополнительных мер по обеспечению устойчивого развития, чтобы продолжить этот путь ”.

    Береговое электроснабжение имеет мощность 20 МВт, что эквивалентно энергии примерно 15 000 домов. Поскольку суда выключают свои двигатели при подключении к береговой сети, предотвращаются практически все выбросы и твердые частицы, поскольку в случае Sleipnir больше не будет использоваться морской газойль или СПГ. Это действие имеет прямые преимущества для местных жителей в виде улучшения качества воздуха и сокращения выбросов CO2. Кроме того, без работающих двигателей значительно снижается уровень шума.

    Когда суда Heerema выключают свои двигатели при швартовке в порту Роттердама на стандартный период ремонта и технического обслуживания, экономия составляет 15 000 метрических тонн CO2, 20 метрических тонн твердых частиц, 5 метрических тонн серы и значительное количество азота, что сопоставимо с ежегодными выбросами в 5000 дизельные автомобили.

     

    Порт Роттердама

    Роттердам осуществляет необходимый переход от ископаемой энергии к устойчивой энергетике.

    Учитывая, что ежегодно порт Роттердама посещают десятки тысяч судов (почти 30 000), многие из которых работают на дизельных двигателях, необходимо принять меры и сократить эти выбросы. Используя береговую энергию, суда могут отключать свои дизельные генераторы, экономя до 25 000 литров дизельного топлива в день на судно, улучшая качество воздуха и значительно снижая уровень шума.

    Арно Бонте, вице-мэр города Роттердама по вопросам устойчивого развития, чистого воздуха и перехода к энергетике: “Каждый год порт Роттердама посещают около тридцати тысяч судов. Большинство из них по-прежнему используют дизельные генераторы, которые загрязняют воздух и являются большим источником шума для местных жителей. Береговая электростанция поставляет экологически чистую энергию непосредственно с берега, что позволяет судам отключать свои дизельные генераторы. Это позволяет экономить до 25 000 литров дизельного топлива в день на одно судно и, следовательно, обеспечивает значительные экологические преимущества. Я очень горжусь тем, что после обеспечения внутренних судов береговым питанием, теперь оба морских судна Heerema успешно подключены к крупнейшей береговой электростанции Европы, здесь, в Роттердаме. Это означает важный шаг на пути к более чистому и перспективному порту Роттердама”.

    По меньшей мере 90 процентов морских судов, паромов, круизных судов и контейнеровозов в Роттердаме должны использовать береговую энергию к 2030 году. Это экономит выбросы примерно 200 000 тонн CO2 и 2500 тонн азота. Это означает важный шаг на пути к созданию все более чистого и перспективного порта

    Установка на причале Heerema в Каландканаале является важной вехой, которая была поддержана муниципалитетом Роттердама за счет бюджета на переход к энергетике (2,0 млн.).

    Аллард Кастелейн, генеральный директор Администрации порта Роттердам, сказал: “Установка береговой электростанции для судов Heerema на Landtong Rozenburg соответствует политике Администрации порта по совместной работе с компаниями и муниципалитетом по энергетическому переходу порта. Береговая энергетика играет в этом важную роль”.

     

    Командная работа

    Проект Shore Power впервые начался в 2017 году, и с момента зарождения идеи партнеры работали вместе над достижением этой устойчивой цели. Был проделан огромный объем работы, который способствовал успешному вводу в эксплуатацию этого проекта. С 16 км кабелей, проложенных на борту судов, строительство береговой электронной станции и более 40 000 рабочих часов способствовали получению энергии на берегу.

    Франс ван де Норт, главный операционный директор Eneco, сказал: “Мы рады видеть запуск нашего первого проекта береговой энергетики. Он уникален тем, что энергия обеспечивается ветряными турбинами, расположенными прямо по дороге. Действительно устойчивый способ питания судов во время стоянки в порту. Сотрудничество с Heerema, муниципалитетом Роттердама и другими партнерами сыграло ключевую роль в успешном завершении этого проекта, и мы с нетерпением ожидаем дальнейшего увеличения береговой мощности в порту Роттердама через Rotterdam Shore Power BV, наше совместное предприятие с Администрацией порта Роттердам”.

    Eneco, Порт Роттердама и Heerema - все они привержены построению устойчивого будущего. Сегодняшний успешный ввод в эксплуатацию береговой электростанции является жизненно важным шагом на этом пути.